суббота, 15 апреля 2017 г.

Доска вдохновения с ОЭ–черный цвет. До 15.05

Всем привет!Сегодня в меню нашего блога не стандартное задание по цветовой гамме для нашего изнеженного Зайки, но тем интереснее эксперимент)))).
Не пугаемся черного!  Тем более в последнее время он становится популярным не только у любителей готики ;-)
   ОЭ- ЧЕРНЫЙ цвет,  допускаем использовать не только как основной, но и в качестве акцентов. Главное условие - он должен бросаться в глаза 😉. А как, и в каком стиле вы его обыграете, для нас останется сюрпризом ))) Так же можете вдохновиться настроением доски или элементами на ней.

Вы только посмотрите, как разыгралось воображение Приглашённых дизайнеров
Здесь и нежность в классике, и брутальный гранж, и фантастика с мистикой, выполненные в технике mixed media! Одним словом: тема чёрного цвета раскрыта полностью. 
Вам, дорогие читатели, остаётся только зарядиться вдохновением и присоединиться к нашему челленджу. 

По данной безумно вдохновляющей доске вдохновения я сделала парочку атс. Меня вдохновил этот глубокий черный цвет на картинках и мистическая атмосфера.






Всем привет! Я рада приветствовать читателей и гостей блога в качестве приглашённого дизайнера! Для этого необычного задания я подготовила небольшую винтажную открытку. Вдохновением мне послужили палитра и, изображённые на одном из фото, осенние листья. Мне очень понравилось сочетание оттенков чёрного, золотисто-коричневого и белого цвета. И я использовала их в своей работе. 




Очень интересное задание , заставляющее подумать. Вдохновение привело меЗдесьсозданию космической открытки. 




Спасибо за приглашение погостить в любимом Зайчике! Люблю работы в темных тонах, особенно неравнодушна я к гранжу! Доска вдохновила меня на создание странички о моем муже :) Он недавно устроился на новую работу, а там у них интересная традиция - художник-карикатурист рисует на всех работников шаржи :) Оригинально, не правда ли? Шарж на мужа получился на мой взгляд удачным и очень даже узнаваемым, и мне захотелось как-то обыграть и его, и сам факт нового трудоустройства. Исходным пунктом послужили две картинки на баннере - я вдохнoвилась ободранной стеной и сухими листьями, а заодно решила обыграть спокойную серо-бурую палитру. Правда, в итоге мне не хватило контраста, и я добавила активные красные и синие детали.


Всем привет! Спасибо за приглашение подизайнерить вместе с крутой командой блога HappyBunny! А шикарное задание просто обязывает сделать что-то офигенное! Черный цвет не может не вдохновить! У меня получилась серия АТСок, с использованием чипборда ScrapBox, кракелюрной пасты Primamarketing и черного медиума Фабрики Декора. Для меня это универсальный рецепт в работе mixedmedia. Ну а надписи от 7Dotsstudio - мастхэв всех скраперов))







Всем привет! Спасибо за приглашение в задание! Черный цвет в своей работе использовала в качестве акцентов. Получился яркий и изящный подарочный конверт. В работе использовала бумагу от First Edition Premium Paper, коллекция Flowers, вырубку, немного кружева, надпись - высечка от ScrapMir. 



Спасибо, девочки, за смелость и отзывчивость😘. Работы потрясающие!

И работы нашей замечательной мега команды!

Я, как любительница черного цвета, просто не смогла пройти мимо такой загадочной доски вдохновения. Проникшись мистикой нашей волшебной доски я создала такой вот блокнотик, где черный взят за основу)
На обложке окошко в сумеречный мир, исполненый мистики и тайн...



Привет привет. Очень атмосферная доска вдохновения и мне захотелось поэксперементировать  с черным цветом, т.к. работаю я с ним очень редко.
У меня получилась открытка. Фон к ней сделан с нуля с помощью акриловых красок.




Привет -привет))
Почему-то с черным цветом у меня зачастую ассоциируется ночное небо и космос...Такой невероятный, манящий и безумно привлекательный) В этот раз у меня получился космический альбомчик на 8 дисков. Подарю родственнице, увлекающейся астрологией. Пусть волшебные киты ведут ее расчеты только в верном направлении, а Луна освещает путь!




Доска вдохновения и правда очень необычная. Поэтому мне захотелось сделать работу, выходящую за рамки моей зоны комфорта. Черный цвет как раз очень привычен. А
вот если добавить.., например, красный? Вот это уже что-то новенькое:)
И в результате получилась открытка с фоном "с нуля".



Ждём вас в линках до 15 мая. 
Долго не раздумываем, вперёд за работу!😉

8 комментариев:

  1. магия черного!! просто фантастика!!! Очень интересное задание! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Не вижу линков, примите работу, пожалуйста) http://tishkotisko.blogspot.com.by/2017/04/blog-post_29.html
    Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, линки не поддаются мне. Добавьте плиз работу http://amateurclearing.blogspot.com.by/2017/04/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить